Половина россиян совершают покупки онлайн лежа

Половина россиян совершают покупки онлайн лежа

Половина — 50% — россиян делают покупки онлайн лежа. При этом 30% делают это на диване, еще около 20% — перед сном в кровати. В целом же почти 70% закупаются онлайн — в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Таковы результаты совместного опроса компании Mono-Stil и фабрики Strong, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

Треть (31%) респондентов продолжает закупаться по старинке, то есть оффлайн. Тогда как 69% — при помощи смартфона или другого устройства. Те, кто предпочитает онлайн-шопинг, по большей части (64%) заказывают на маркетплейсах, а 20% — на официальных сайтах магазинов.

Самыми посещаемыми среди опрошенных платформами являются Wildberries (84%) и Ozon (61%). Далее следует Яндекс.Маркет (23%) и Lamoda (18%). Следом идут СберМегаМаркет (10%), AliExpress (7%), DNS (5%), Ситилинк (2%), Joom, Amazon (по 1%) и eBay (0,5%). Еще 6% выбрали другие площадки.

Треть (30%) из тех, кто совершает покупки онлайн, делает это в любое время буквально не вставая с дивана. Еще 22% — перед сном, лежа в кровати. Еще треть (32%) — по вечерам, 9% — на выходных и 7% — в обеденный перерыв.

В основном на маркетплейсах респонденты заказывают бытовую химию (69%), базовые предметы гардероба вроде носков, нижнего белья или толстовок (68%), домашний текстиль, например, полотенца, салфетки, прихватки и прочее (57%), а также косметику и средства по уходу за собой и мелкие расходные материалы (фильтры для кофеварки, пилочки для ногтей и прочее) (по 53%). Также охотно берут товары для домашних животных (42%), мелкую бытовую технику (светильники, кофемолки, чайники и так далее) (49%), чуть меньше — вещи для сна и отдыха (36%) и легкую недорогую обувь (33%).

Большинство (30%) опрошенных покупает на маркетплейсах несколько раз в месяц, еще 27% — раз в неделю и 10% — дважды в неделю. 6% делают это раз или два в полгода, а 4% ежедневно берут что-то по мелочи. 2% — раз в пару дней, столько же — несколько раз в год. И 0,9% — не больше раза или двух в год.

80% за раз на покупку на маркетплейсе готовы потратить от 3 до 7 тысяч рублей. 13% отовариваются лишь в случае необходимости и не более чем на 1 тысячу рублей. Для 7% отдать 10 тысяч рублей и больше — обычное дело. А 0,5% легко расстанутся лишь с 500 рублями.

Ранее выяснилось, что россияне весной стали чаще покупать яркие украшения.


Источник: https://www.gazeta.ru/family/news/2024/05/07/22951291.shtml
-
05:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.