Патриша Аркетт объяснила смысл «Шоссе в никуда»

Патриша Аркетт объяснила смысл «Шоссе в никуда»

Исполнительница главной роли (даже двух главных ролей) в триллере Дэвида Линча «Шоссе в никуда» Патриша Аркетт объяснила завуалированный режиссером смысл фильма. «Шоссе в никуда» (1997) считается одной из самых загадочных картин Линча (впрочем, не настолько загадочной, как «Малхолланд Драйв»), но Аркетт в интервью Series Mania дала происходящему на экране довольно простое объяснение. По ее мнению, это история женоненавистничества главного героя, сыгранного Биллом Пуллманом:

«Я могла бы спросить Дэвида: «Вот я играю двух героинь, и это значит, что я играю призрака?» » И он бы ответил: «А ты сама как думаешь, Патриш? Это женщина, которую мы видим через искаженный взгляд психотика-мизогина». Он ненавидит женщин и не может довериться героине — даже с учетом того, что она его жена. Он убивает ее, но не может этого вспомнить, а после воссоздает себя в образе мужественного молодого человека и снова встречает ее. И теперь она действительно хочет с ним трахаться и влюбляется в него. Но даже в этом случае предстает грязной шлюхой. В представлении этого мужчины женщина — всегда чудовище. При любом раскладе. Играя роль, я думала о Саломее и Иезавели, обо всех библейских злодейках».

Кроме того, Аркетт рассказала о сложностях, которые вызвали у нее откровенные сцены:

«Я была очень скромной, ванну в темноте принимала. И сцена, где моей героине нужно было раздеться, привела меня в ужас. К тому же на площадке кое-кто из парней позволил себе грубые комментарии, и я сказала Дэвиду: «Мне некомфортно, тут гадости говорят». А он в ответ: «Ты же читала сценарий. Постой, а кто и что говорит?» Когда спустя какое-то время я вернулась на площадку, те парни, которые отпускали сальные шуточки, извинялись передо мной, глядя в пол».

Аркетт заявила, что если бы, будучи обнаженной на площадке, увидела кого-то, кто не должен там находиться, то ударила бы его по лицу. По мнению актрисы, площадка во время съемки откровенных эпизодов должна быть закрытой. В сцене секса она даже попросила своего партнера Бальтазара Гетти положить ладони ей на грудь, в шутку заявив: «Лучше уж ты будешь закрывать мои сиськи руками, чем их увидит весь мир».

Также Патриша призналась, что в те годы комплексовала из-за своей внешности:

«Я была далека от типа телосложения, который тогда считался эталонным. Слишком фигуристая, слишком спортивная, и меня за это критиковали. Мол, «у тебя зубы кривые» и прочая чушь в том же роде. Но сейчас я пересматриваю «Шоссе в никуда» и думаю: «В общем-то, нечего было стесняться. Хорошо выглядишь, детка»».

Источник: Variety
-
20:45
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ru en de fr pt es it zh ar nl sv

О проекте

Кинопортал – Live62 это сокровищница для тех, кто знает толк в настоящем кино. На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т.п., весь контент предварительно конвертируется для лучшего качества изображения и звуковой дорожки и хранится на облачных серверах. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Donate

Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.

ЮMoney

  • 4100 1517 7508 64
  • Webmoney

  • Z261425837398

  • Связаться с нами

    Если у вас есть какие-то вопросы, замечания или предложения вы можете связаться с нами после регистрации через форму обратной связи или написать нам: info@live62.ru.
    После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь.
    Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка.
    Афганец 1: Афганец" — первый фильм дилогии — рассказывает о тяжкой участи Ивана Коваля (Ярош), попавшего в плен к душманам.
    По мотивам одноименного рассказа Валентина Распутина. Послевоенные годы. Одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из деревни в райцентр учиться.
    Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
    Психологический детектив по одноименному роману Сирила Хэйра.
    В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного".
    Жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы.
    Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма.